Модные клатчи

модные клатчи

модные клатчи

Родились клатчи еще в начале прошлого века, в конце второй мировой войны Кристиан Диор дал им второе рождение, а сейчас наблюдается третий всплеск женского интереса к этим элегантным и стильным аксессуарам. В последние годы клатчи стали самой популярной разновидностью женских сумочек. Модных моделей в коллекциях великое множество, поэтому подобрать для себя такой аксессуар сможет каждая женщина.

Модные клатчи сложно даже назвать сумочками, настолько они привлекательны и оригинальны. Далеко не всегда дизайнеры используют для них привычную прямоугольную форму, можно увидеть в коллекциях и удивительные клатчи-бантики, круглые модели, клатчи в  виде книжки и др.

Одна из особенностей этих модных аксессуаров, которую невозможно не заметить – клатчи стали больше по размеру. Модели, предназначенные для работы в офисе, дают возможность свободно разместить в них документы стандартного формата А.

В этом году в изготовлении модных клатчей кроме кожи, ткани, дизайнеры использовали и мех, что позволило создать оригинальные, стильные модели.

Еще одно отличие модных аксессуаров этого года – яркие насыщенные цвета. Такие модели идеально подходят для поклонниц оригинальных нарядов, которые предпочитают всегда быть на виду, в центре внимания.

оригинальный клатч

оригинальный клатч

Как и в прошедшем сезоне, в моде клатчи из экзотической кожи крокодилов, питонов, змей. Применяются в изготовлении стильных моделей и материалы, имитирующие кожу пресмыкающихся. Для торжественных случаев модные клатчи выполняются из бархата, замши и богато украшаются стразами, полудрагоценными камнями.

Эти аксессуары дополняются различными видами ручек. Это может быть петелька, которая надевается на запястье или длинная цепочка для ношения клатча на плече, небольшой ремешок, в который просовывается ладонь.

Зайдите в магазин neri karra и убедитесь в привлекательности модных клатчей.


Fatal error: Class 'Get_links' not found in /home/agatrid/cvti.kiev.ua/www/wp-content/themes/kvito4ka/comments.php on line 3